Отдел контроля качества, организованный на предприятии, доказывает высокую эффективность: вы приобретаете продукт превосходного качества, соответствующий государственным стандартам.
Однако «Добромёд» не останавливается на достигнутом. Благодаря возможностям технологий нового поколения нам удается проводить все больше исследований для контроля выпуска натурального мёда.
100% входной контроль качества сырья и материалов по всем показателям.
- В рамках товароведческого анализа инженер ОКК отбирает пробы сырья для проверки его на подлинность, а также использует органолептические методы для определения цвета, аромата, вкуса и консистенции меда.
- В условиях собственной лаборатории проводятся качественный и количественный анализ проб всего поступающего сырья на основные качественные показатели.
- Микробиологическая лаборатория проводит дополнительный входной контроль сырья и готовой продукции на соответствие нормативной документации ГОСТ 19792-2017 и ГОСТ 31766-2012.
В результате проведенных испытаний оформляется удостоверение, подтверждающее соответствие качества сырья, поступившего на предприятие, установленным нормам, которое определяет дальнейшее решение о приемке.
Внутрипроизводственный контроль
Осуществляется на каждом этапе производства (хранение, фасовка и упаковывание) с целью получения продукта, соответствующего заданным требованиям. Контролю подлежит каждая партия!
В результате проведенных испытаний оформляется удостоверение, подтверждающее соответствие качества продукта установленным нормативам.
Выходной контроль
Осуществляется повторно после прохождения сырьем всех стадий технологического процесса и сдачи его на склад в виде готовой продукции. Включает полный анализ: товароведческий, химический, микробиологический, радиационный. Представляет собой завершающую стадию, итог которой полностью зависит от неукоснительного и безошибочного выполнения полного цикла предыдущих операций.
В результате проведенных испытаний оформляется ВСД на каждую выпущенную партию продукции после чего она отправляется непосредственно к покупателю.